A: Удалите кэш браузера, обновите страницу, проверьте работу плеера в
альтернативном браузере.
Q: Вместо плеера отображается зеленый экран.
A: При использовании flash-плеера нажмите правой кнопкой на плеере, в настройках
отключите
аппаратное ускорение.
Q: Вместо плеера отображается черный экран.
A: Удалите кэш браузера, обновите страницу, проверьте работу плеера в
альтернативном браузере.
Q: Видео в плеере неверного размера.
A: Скорее всего у Вас изменен масштаб плеера, попробуйте вернуть исходные
размеры нажатием
клавиш Ctrl+”0”.
Q: Дополнительный настройки.
A: Зарегистрированные пользователи могут в настройках выбрать альтернативный
стиль плеера,
отключить автоматическое переключение на следующую серию, отключить запоминание
выбранной
громкости, изменить систему шифрования плеера или включить flash-плеер.
Проблемы с сериалами
Q: Хотелось бы заказать сериал.
A: Воспользуйтесь специальной формой, учитывайте,
что сериал должен
быть переведен на русский язык, сериалы не переведенные на русский на сайт не
добавляются.
Q: При попытке посмотреть сериал появляется сообщение «По просьбе
правообладателя, сезон
заблокирован для вашей страны.»
A: Да, действительно, часть сериалов по просьбе правообладателей не доступны на
территории
некоторых стран, в т.ч. на территории стран в которых они были сняты.
Q: Любые проблемы непосредственно с качеством сериалов (отсутствует\частичный
перевод, серия
обрывается, перепутаны серии внутри сезона, ошибки в описании\списке актеров)
A: Воспользуйтесь специальной формой для отправки
сообщения, в
сообщении укажите тип ошибки,сериал, сезон и серию, в которой обнаружена ошибка.
Проблемы с рекламой
Q: Реклама не закрывается.
A: На любой всплывающей рекламе спустя некоторое время (~5 секунд) должен
появится элемент для
закрытия окна (крестик в углу рекламного блока).
Q: Звук в рекламе слишком громкий\не пропадает при открытие окна сериала
A: Сообщите о содержании рекламного блока (опишите рекламу) в специальной
форме.
Общие вопросы
Q: В каких браузер гарантируется корректная работа сайта?
A: Корректная работа сайта гарантируется в следующих браузерах: Google Chrome и
Mozilla Firefox;
в остальных браузерах сайт работает по большей части корректно, но из-за
особенностей их
реализации, некоторый функционал может не работать.
Q: Не могу писать комментарии («Почему меня забанили?»)
A: При комментировании сериалов на сайте существует ряд правил, они указаны в
правой части блока
написания сообщения. За их нарушение применяются санкции вплоть до полного
запрещения
комментирования. Запрет на комментирование (бан) является перманентным.
Q: Антивирус говорит, что у Вас на сайте вирусы
A: Обновите свои антивирусные базы, в 99% случаев такие сообщения появляются
из-за ошибок
антивирусных баз. Мы, со своей стороны, заботимся о безопасности пользователей.
A: Это запрет на комментирование на определенное время за незначительное
нарушение правил
сайта.
Отметки
Q: Отметка - `На текущей серии`
A: Отметка ставится на текущей серии. Предполагается что вы ставите данную
отметку после
просмотра серии, из этого следует что переход по ссылке из меню `На чем
остановились` будет
автоматически запускать следующую серию. Если вы хотите продолжить просмотр на
данной серии
используйте пункт `На текущем моменте`
Q: Отметка - `На текущем моменте`
A: Отметка ставится на текущей моменте в серии (учитываются минуты и секунды).
Переход по ссылке
из меню `На чем остановились` будет автоматически запускать данную серию с той
минуты/секунды на
которой была установлена.
html плеер
Q: Для чего нужен html5 плеер
A: html5 плеер необходим для просмотра любимых сериалов на устройствах, которые
не поддерживают
flash плеер
Q: Все ли браузеры поддерживают html плеер
A: К сожалению, некоторые браузеры не поддерживают возможности воспроизводения
видео в html5
плеере. На данный момент стабильно html5 плеер работает в браузерах: Chrome 5.0,
Safari 3.0, iOS
3.0, Android 2.0, IE 9.0 и в более поздних версиях этих браузеров. Браузер Opera
не поддерживает
html5 плеер, некоторые версии FireFox также не воспроизводят видео в html5
плеере!
Дополнительные способы авторизации:
Q: Для чего нужны дополнительные способы авторизации?
A: Дополнительные способы авторизации существуют для упрощения процедуры входа
на сайт.
Q: Что такое основной аккаунт?
A: Это аккаунт на котором хранятся все ваши данные (закладки, история просмотров
и т.п.). При
входе на сайт через дополнительные способы авторизации вы всегда попадаете на
ваш основной
аккаунт
Q: Что происходит с моими данными при добавлении дополнительного способа
авторизации?
A: При добавлении нового способа авторизации, если дополнительный аккаунт был с
пользовательскими данными, все они автоматически переносятся на основной
аккаунт.
Q: Какие способы авторизации представлены на сайте?
A: Вы можете воспользоваться одним из двух способов авторизации: 1) авторизация
через соцсети -
идентификатором вашего аккаунта будет служить ваша учетная запись в одной из
представленных
социальных сетей (для авторизации нажмите на иконку социальной сети, через
которую вы хотите
авторизоваться); 2) авторизация через почтовый ящик - идентификатором вашего
аккаунта будет
служить имя вашего почтового ящика (для авторизации введите имя своего почтового
ящика в поле с
названием E-mail и пароль в поле ниже). ВНИМАНИЕ!!!: оба вида авторизации не
зависят друг от
друга и являются идентификаторами разных аккаунтов.
Очистка кеша:
Q: Браузер Chrome
A: Меню / Инструменты / Удаление данных о просмотренных страницах / В
открывшемся диалоговом
окне установите флажки напротив типов данных, которые нужно удалить. Нажмите
Удалить данные о
просмотренных страницах.
Q: Браузер Opera
A: Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / Очистить сейчас
Q: Браузер Firefox
A: Инструменты / Настройки / Дополнительно / Использовать до 500мб на диске
сделайте. Нажать
чистить кэш, после этого ok и закройте окно!
Q: Браузер Internet Explorer
A: Меню Сервис / Свойства обозревателя / Вкладка Общие / Под заголовком
Временные файлы
Интернета нажмите кнопку Удалить файлы. Установите флажок Удалить это содержимое
. Нажмите
кнопку OK
Настройки:
Q: Могу ли я изменить имя пользователя отображаемое в комментариях?
A: Вы можете изменить отображаемое имя воспользовавшись специальной формой в
разделе
Настройки.
Q: Какие ограничения накладываются на вводимое имя пользователя?
A: Имя может содержать только буквы русского или латинского алфавита, цифры,
пробел или знак
нижнего подчеркивания, должно быть не меньше 3-х и не более 30 символов
Подборки:
Q: Что такое подборки?
A: Подборки - это группировка сериалов по какому-либо признаку.
Q: Как добавить подборки?
A: Для того чтобы добавить подборку, необходимо в правом нижнем углу постера
сериала, который вы
хотите добавить в подборки, нажать на иконку добавления подборок ('+'), и в
появившемся меню
выбрать необходимые подборки, либо добавить новые.
Q: Как удалить подборки?
A: Для удаления необходимо зайти во вкладку подборки своего профиля и нажать на
кнопку удаления
появляющуюся при наведении на подборку.